среда, 1 июня 2011 г.

Краш-тест велобагажников

Недавно ездили в Финляндию с велосипедами и попали в идиотскую до смешного, и крайне неприятную для водителя ситуацию.
В машине нас было пятеро и еще четыре велосипеда, два из которых спокойно лежали в чехлах в багажнике, а два стояли на крыше. В какой-то момент мы решили заехать в очередной магазин, и я по привычке взял курс на удобный паркинг в нижней части здания. Про велосипеды на крыше я конечно забыл...

Вот этот магазин, синим дорожным знаком с буквой "P" обозначен въезд в паркинг:



При въезде раздались совершенно ужасающие звуки, а я испытал череду незабываемых эмоций, поскольку суммарная стоимость велосипедов, стоявших на крыше, не так уж и сильно уступала стоимости моего автомобиля: один Orbea Alma Carbon - это уже половина машины :-)



К счастью все обошлось почти без потерь: ремешки, удерживавшие велосипеды за колеса лопнули, а рамы выскочили из зажимов. На крыше осталась еле заметная вмятина, а велосипеды получили лишь небольшие повреждения, в основном при падении на асфальт с высоты.



В результате инцидента вело-багажники конечно же пришли в полную негодность, но зато в буквальном смысле спасли велосипеды от гибели, а мой автомобиль - от серьезных повреждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий